Дополнительно: Владелец — я, продаю тоже я (в ПТС/СТС вписан).
Причина продажи: устал от механики, купил C4L с автоматом и бОльшим количеством опций.
Машина куплена в середине 2018 года за наличные из трейд-ина ОД Suzuki. Пробег на тот момент — 67000 км, подтверждается сервисной книгой и базами. Я — второй владелец.
Недочёты по салону (некритичные, устранимые химчисткой или заменой обивки потолка, она недорогая):
1. Чуть-чуть "покрасилась" обшивка потолка около багажника (возил ондулин).
2. На задней левой сидушке пятно (собака с грязными лапами потопталась).
3. Вмятина на обшивке потолка над задним левым пассажиром (из-за льда, см. ниже).
В начале 2019 на машину упала льдышка, помялось полотно крыши и усилители полотна. Безопасность не пострадала, крыша выправлена и окрашена (только полотно, вся остальная часть крыши в заводском состоянии). Заказ-наряд есть.
За всю историю было два небольших ДТП:
1. У первого владельца, в него несильно приехали сзади-слева.
2. У меня — на парковке зацепил бампер тойоты левой задней дверью (есть евро-протокол). У меня фактически без повреждений, у тойоты минус немного краски на бампере.
Окрасы: правый порог (красился первым владельцем); крышка багажника (от первого владельца досталась небольшая вмятина на верхней половине крышки, видимо, при парковке задел что-то вроде столбика); крыша (из-за льда).
Зимой периодически не открывается водительская дверь снаружи, пока машина не прогреется. Изнутри открывается, другие двери открываются нормально.
Также зимой может замерзать трос КПП (ручка двигается только на N, 3, 4), отмерзает через минут 5 прогрева. Маховик не в идеальном состоянии, поэтому с одного лишь сцепления тронуться не получится, придётся чуть-чуть поддать газу.
Мною заменена консоль на более "дорогую" с нормальным штатным подлокотником. Старая сохранилась, отдам, если надо.
• За 2.5 года проехал около 20 тысяч км. Почти весь пробег — это поездки по трассе или городу без пробок (работаю удалённо, на работу каждый день ездить не надо).
• Сервисная книжка заполнена "от рождения" и до текущего момента. Все ТО по регламенту или даже раньше (последнее ТО ~3000 км после предыдущего).
• Сделана виброизоляция капота, до шумки не дошли руки.
• Недавно заменены передние диски/колодки (новые задние колодки отдам, до дисков не дошли руки), все амортизаторы.
• Недавно заменён трос КПП.
• В 2019 (около 80к) умерло сцепление (развалился выжимной подшипник), заменено на оригинальное. Вместе с ним заменён на контрактный маховик. Почему на таком пробеге? Доподлинно неизвестно, вероятно — я убил, т.к. на механике я тот ещё ездок был первое время — адаптация с автомата далась очень тяжело.
• Масла не ест.
• В прошлом году протёк один сальник в КПП, вытекло много масла из коробки. Заметил сразу по луже под машиной, т.к. машина бОльшую часть времени стоит у дома, поменяли и сальник, и масло, коробка не пострадала.
• 2 раза ловил Check Engine с Antipollution System Faulty, фактически — пропуски зажигания в одном из цилиндров, то ли свеча косячит, то ли катушка зажигания, что то, что другое лечится за копейки в случае повторения. После сброса ошибки всё ок.
• В конце 2019 года у ОД Пежо-Ситроен сделано обновление прошивки двигателя до последней официальной. После этого перестали плавать обороты на холодную (болезнь всех EP6), машина стала греться быстрее и, субъективно, ехать стала бодрее.
• Там же была сделана диагностика — всё ок (заказ-наряд имеется)
• Расход — 8.6-10/100 в зависимости от манеры вождения и дорожной ситуации (в пробках бывало и 11).
• Все (или почти все) заказ-наряды сохранились.
Ездил один взрослый человек, на машине не гоняли (кто вообще гоняет на пежо?), не дедушка в церковь по выходным, но около того.
С машиной отдам комплект летней резины без дисков. Пробег зимней резины — два сезона, по километражу немного, т.к. зимой езжу мало.
Два родных ключа. ПТС оригинал.
С продажей не спешу, уже купил новую машину, эта стоит и мне совсем не мешает. По традиции — салонам и перекупщикам твёрдое "нет". Посмотреть можно с 10 утра и до глубокой ночи в Пушкино в любой день.
Торг (обоснованный, а не "скинь по-братски") вполне уместен.
Звоните/пишите, если что забыл — расскажу/покажу.
Дополнительно: Владелец — я, продаю тоже я (в ПТС/СТС вписан).
Причина продажи: устал от механики, купил C4L с автоматом и бОльшим количеством опций.
Машина куплена в середине 2018 года за наличные из трейд-ина ОД Suzuki. Пробег на тот момент — 67000 км, подтверждается сервисной книгой и базами. Я — второй владелец.
Недочёты по салону (некритичные, устранимые химчисткой или заменой обивки потолка, она недорогая):
1. Чуть-чуть "покрасилась" обшивка потолка около багажника (возил ондулин).
2. На задней левой сидушке пятно (собака с грязными лапами потопталась).
3. Вмятина на обшивке потолка над задним левым пассажиром (из-за льда, см. ниже).
В начале 2019 на машину упала льдышка, помялось полотно крыши и усилители полотна. Безопасность не пострадала, крыша выправлена и окрашена (только полотно, вся остальная часть крыши в заводском состоянии). Заказ-наряд есть.
За всю историю было два небольших ДТП:
1. У первого владельца, в него несильно приехали сзади-слева.
2. У меня — на парковке...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 308. Посмотреть всё о Пежо 308 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 308. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 308 в Пушкино.